конспект урока Ковалентная неполярная химическая связь
Тема урока: Ковалентная неполярная химическая связь
Тип урока: Урок изучения нового материала
Педагогическая цель: сформировать представления о ковалентной химической связи между атомами элементов, показать механизм ее образования, научить составлять электронные схемы образования ковалентных соединений, записывать электронные формулы молекул данного вещества.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: обучающийся научится объяснять зависимость свойств веществ от их природы химической связи; определять тип химической связи по формуле вещества; приводить примеры веществ с неполярной химической связью; составлять схемы образования веществ с ковалентной неполярной химической связью.
Личностные результаты: будет закрепляться мотивация к получению новых знаний, дальнейшему изучению естественных наук; любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; интеллектуальные и творческие способности; навыки обучения.
Метапредметные результаты:
- Регулятивные: продолжат правильно работать с учебником; выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность;
- Познавательные: научатся устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; отбирать и систематизировать информацию;
- Коммуникативные: продолжат принимать участие в работе в паре, использовать в общении правила вежливости; получат возможность применить корректное ведение диалога и участие в дискуссии.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы обучения: словесные (беседа, диалог), наглядные (ИКТ: работа с рисунками, схемами), практические (составление схем, поиск информации, работа с интерактивной доской по тестированию), дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).
Основные понятия: ковалентная химическая связь, полярная, неполярная химическая связь, структурная формула, одинарная химическая связь, двойная, тройная химическая связь, электронная формула, длина связи.
Средства обучения: учебник (О.С. Габриелян Химия. 8 класс); ПСХЭ Д.И. Менделеева, компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация, интерактивный тест, раздаточный материал (технологическая карта, карточки с заданиями).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева А. В. Ковалентная неполярная химическая связь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/8-klass/file/87982-kovalentnaya-nepolyarnaya-khimicheskaya-svyaz (дата обращения: 23.12.2024)- Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация
- Путешествие в мир кислот
- Чистые вещества и смеси
- Конструкционные материалы и их выбор. Материалы химического происхождения. Их преимущества и недостатки, влияние на здоровье человека и окружающую среду
- Контрольная работа №1 по теме «Вещества и химические реакции» (8 класс))
- Открытый урок "Понятие о кислотах"
- Количество вещества. Молярная масса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2859 пользователей.
Отзывы