конспект урока Подгруппа кислорода
Цель: проверить знания учащихся, полученные при изучении темы «Подгруппа кислорода» и закрепить их практически с помощью опытов; продолжить формировать умения и навыки работы с лабораторным оборудованием и реактивами, соблюдая технику безопасности.
Задачи:
Образовательная: подтвердить экспериментально качественный состав веществ, развивать навык проведения исследования на уроке.
Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать, применять полученные знания и навыки при выполнении практических упражнений.
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, культуру речи и общения, самостоятельность в выборе решения проблемы,
Тип урока: урок-практика с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Метод проведения: беседа, объяснение, практическая работа, исследовательская работа.
Оборудование и материалы к уроку: штатив для пробирок, пробирки, набор реактивов: серная кислота, соляная кислота, гидроксид натрия, лакмус, хлорид бария, нитрат серебра.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарова Г. В. Подгруппа кислорода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/29340-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-zanyatiya-po-teme-prakticheskaya-rabota-eksperimentalnye-zadachi-po-teme-podgruppa-kisloroda (дата обращения: 23.12.2024)- Соли
- Общая характеристика щелочных металлов
- Фосфор
- Гидролиз солей
- Соединения кремния
- Железо, строение атома, физические и химические свойства
- Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2440 пользователей.
Отзывы