конспект урока Интегрированный урок "Пищевая промышленность России"
Цель: познакомить учащихся с пищевой промышленностью России и качеством продуктов питания от которых зависит здоровье человека.
Задачи:
1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о пищевой промышленности; её значении; изучить особенности размещения пищевой промышленности, факторы определяющие размещение предприятий этой отрасли, определить круг проблем пишевой промышленности; потребление продуктов питания населения России и качество продуктов; значении минеральных веществ для человека; как же обезопасить себя от «радиоактивных» продуктов и что такое биологические добавки.
2. Развивающая: формировать интегрированное видение явлений и процессов, происходящих вокруг нас, развивать познавательную активность, продолжить формирование умений и навыков работы с тематическими картами, развивать умения анализировать и делать вывод, используя схемы, таблицы и текст учебника.
3. Воспитательная: смогут выразить свое отношение к учебному процессу, сформировать активное участие в процессе обучения; использовать содержательные возможности материала.
УУД:
Личностные: формирование интереса к себе и окружающему миру, осознают значение учебной деятельности и личностный смысл учения ,принимают и осваивают социальную роль учащегося.
Метапредметные:
· познавательные: обучающиеся должны научиться характеризовать пищевую промышленность; составлять ответы на вопросы; заполнять схемы и таблицы; анализировать данные и делать выводы;
· регулятивные: обучающиеся должны уметь формулировать цель урока, планировать собственную деятельность на уроке в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации, оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
· коммуникативные: обучающиеся должны уметь слушать, работая в группах, задавать вопросы и отвечать собеседникам, аргументировать собственную точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Раевская С. П. Интегрированный урок "Пищевая промышленность России" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/40186-integrirovannyj-urok-pishchevaya-promyshlennost (дата обращения: 21.11.2024)- Железо
- Серная кислота и ее соли
- Металлы
- Подгруппа углерода
- Металдардың адам өміріндегі маңызы
- Химические свойства растворов кислот, оснований и солей с точки зрения теории электролитической диссоциации
- Урок подготовка к ОГЭ