конспект урока Железо: строение атома, физические и химические свойства
Цель: развитие информационных и коммуникативных компетенций при изучении особенностей свойств железа, на основе уже имеющихся общих знаний о металлах дать представление о физических и химических свойствах железа как химическому элементу побочной подгруппы.
Задачи:
1 Учебно-организационные:
- Формирование деятельности на уроке,
- Организация развивающего пространства,
- Использование нетрадиционных форм урока.
- Учебно-коммуникативные:
- Организация равноправного партнерства общения в ходе учебного взаимодействия,
- Создание взаимной заинтересованности в работе друг друга, сотрудничества,
- Развитие внимания, умения составлять конспект урока, выявлять главное.
- Учебно-интеллектуальные:
- Развивать логическое мышление.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: индивидуальная, групповая и коллективная.
Методы и приемы обучения:
Урок построен в соответствии с требованиями педтехнологии РКМ: включает три стадии - вызова, осмысления, рефлексии; объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турсунова У. У. Железо: строение атома, физические и химические свойства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/52151-zhelezo-stroenie-atoma-fizicheskie-i-khimicheskie-svojstva (дата обращения: 19.04.2024)- Урок подготовка к ОГЭ
- Алюминий. Свойства и применение
- Соединения галогенов
- Железо и его свойства
- Железо
- Электролиттер және бейэлектролиттер
- Химическая термодинамика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2435 пользователей.
Отзывы