Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Щелочные металлы

Разработан тест

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цели урока:
• Личностные: создать условия для активизации у учащихся личностных и регулятивных УУД:
o целеполагание,
o планирование действий,
o самоконтроль,
o самостоятельную коррекцию знаний.
• Метапредметные: создать условия для развития у учащихся познавательных и коммуникативных УУД:
o умения определять способы действия,
o создавать обобщения и устанавливать аналогии,
o устанавливать причинно-следственные связи,
o организовывать сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками;
o работать в малых группах;
o формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
o строить логическое рассуждение,
o делать выводы.
• Предметные:
o создать условия для изучения основных соединений щелочных металлов на Земле, положения щелочных металлов в периодической системе Д.И.Менделеева, химических и физических свойства щелочных металлов, способов получения и применения щелочных металлов и сплавов в различных областях народного хозяйства;
o создать условия для формирования умения писать уравнения химических реакций, отражающие химические свойства щелочных металлов, сравнивать основные характеристики металлов в зависимости от положения в периодической системе, находить черты сходства и различия, делать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи.

Раздел: Конспекты уроков по химии для 9 класса
Автор:
учитель химии МБОУ ООШ г. Кирсанова
Дата публикации: 31.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гвоздева Е. А. Щелочные металлы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/8045-shchelochnye-metally (дата обращения: 16.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию