конспект урока Щелочные металлы
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цели урока:
• Личностные: создать условия для активизации у учащихся личностных и регулятивных УУД:
o целеполагание,
o планирование действий,
o самоконтроль,
o самостоятельную коррекцию знаний.
• Метапредметные: создать условия для развития у учащихся познавательных и коммуникативных УУД:
o умения определять способы действия,
o создавать обобщения и устанавливать аналогии,
o устанавливать причинно-следственные связи,
o организовывать сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками;
o работать в малых группах;
o формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
o строить логическое рассуждение,
o делать выводы.
• Предметные:
o создать условия для изучения основных соединений щелочных металлов на Земле, положения щелочных металлов в периодической системе Д.И.Менделеева, химических и физических свойства щелочных металлов, способов получения и применения щелочных металлов и сплавов в различных областях народного хозяйства;
o создать условия для формирования умения писать уравнения химических реакций, отражающие химические свойства щелочных металлов, сравнивать основные характеристики металлов в зависимости от положения в периодической системе, находить черты сходства и различия, делать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гвоздева Е. А. Щелочные металлы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/8045-shchelochnye-metally (дата обращения: 14.11.2024)- Химические свойства растворов кислот, оснований и солей с точки зрения теории электролитической диссоциации
- Химические свойства кислот
- Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей
- Знакомые незнакомцы
- Гидролиз солей
- Классификация химических реакций
- Производство серной кислоты