конспект урока Железо
Урок изучения новой темы,на уроке используются парная,фронтальная и индивидуальная виды работы,элементы здоровьесберегающей,игровой технологии,различные формы работы.
Цель: обеспечить усвоение знаний биологической роли железа, используя опорные знания о строении железа.
Задачи урока
Образовательная: продолжить формировать умения составлять схемы строения атома, электронную формулу, графическую формулу; на основе этого определять степени окисления, окислитель, восстановитель..Раскрыть значение железа в природе и жизни человека.
Развивающая:
Продолжить развитие:мыслительных способностей: умения пользоваться опорными знаниями, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитывающая::продолжить воспитание:положительной мотивации обучения, используя привлечение учащихся к подготовке занимательных опытов, сообщений о роли железа,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева Л. А. Железо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/95382-zhelezo (дата обращения: 14.11.2024)- Окислительно-восстановительные реакции
- Железо-герой нашего времени
- Оксиды азота
- Суд над углекислым газом
- Электролиты и неэлектролиты.ектролитическая диссциация
- Оксид серы (VI) Серная кислота
- Силикатная промышленность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1595 пользователей.
Отзывы