конспект урока Фосфор и его соединения
Цель: выяснение общей характеристики фосфора на основании положения в периодической системе; изучение свойств, способов получения, областей применения, биологической роли фосфора.
Задачи:
- образовательные: 1) закрепить умение обучающихся обобщать и делать выводы;
2) изучить свойства нового элемента - фосфора на основании его положения в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева;
- воспитательные: воспитание аккуратности (при составлении лекции, при выполнении)
химических опытов и т.д.), бережливости; разумного и бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
- развивающие: развитие логического мышления, методов анализа и синтеза, развитие па-мяти, речи, наблюдательности, внимания.
Вид урока: изучение нового материала с элементами повторения (комбинированный урок).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Домашенко А. А. Фосфор и его соединения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/9960-fosfor-i-ego-soedineniya (дата обращения: 16.04.2025)- Алюминий. Свойства и применение
- Составление уравнений реакций ионного обмена
- Күкірттің қосылыстары
- Коррозия металлов и сплавов как результат и фактор загрязнения окружающей среды, меры по предупреждению коррозии
- Соединения серы VI
- Щелочные металлы
- Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома