конспект урока Цвета. Порядок слов в немецком предложении
Цель:
- повторение лексики по теме «Цвета»;
- повторение грамматики по теме «Порядок слов в немецком предложении»;
- знакомство с техникой мраморирования на примере изготовления подсвечника;
-развитие монологической и диалогической речи у обучающихся через организацию практической работы по изготовлению подсвечников в технике «Мраморирование»
Задачи:
Обучающие задачи:
- повторить лексику по теме «Цвета», грамматику по теме «Порядок слов в простом предложении»;
- познакомить с новой техникой в декоративно-прикладном творчестве, родиной которой являются европейские страны;
- организовать практическую работу обучающихся;
- организовать презентацию практической работы по изготовлению декоративных подсвечников.
Развивающие задачи:
- уметь высказываться на иностранном языке, посредством практической деятельности;
- развивать творческие способностиобучающихся.
Воспитывающие задачи:
- сформировать навыки говорения на иностранном языке;
- воспитывать навыки коллективного творчества в процессе группового общения.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радкевич И. Е. Цвета. Порядок слов в немецком предложении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/10-klass/file/31688-tsveta-poryadok-slov-v-nemetskom-predlozhenii (дата обращения: 22.12.2024)- Is It easy to be a teenager
- Appearance
- Популярные виды спорта в России
- Методическая разработка The Olympic Games
- Достопримечательности и природные красоты США
- План открытого урока в 10 классе
- День благодарения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9997 пользователей.
Отзывы