конспект урока Цвета. Порядок слов в немецком предложении
Цель:
- повторение лексики по теме «Цвета»;
- повторение грамматики по теме «Порядок слов в немецком предложении»;
- знакомство с техникой мраморирования на примере изготовления подсвечника;
-развитие монологической и диалогической речи у обучающихся через организацию практической работы по изготовлению подсвечников в технике «Мраморирование»
Задачи:
Обучающие задачи:
- повторить лексику по теме «Цвета», грамматику по теме «Порядок слов в простом предложении»;
- познакомить с новой техникой в декоративно-прикладном творчестве, родиной которой являются европейские страны;
- организовать практическую работу обучающихся;
- организовать презентацию практической работы по изготовлению декоративных подсвечников.
Развивающие задачи:
- уметь высказываться на иностранном языке, посредством практической деятельности;
- развивать творческие способностиобучающихся.
Воспитывающие задачи:
- сформировать навыки говорения на иностранном языке;
- воспитывать навыки коллективного творчества в процессе группового общения.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радкевич И. Е. Цвета. Порядок слов в немецком предложении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/10-klass/file/31688-tsveta-poryadok-slov-v-nemetskom-predlozhenii (дата обращения: 21.11.2024)- Travelling
- Повседневная жизнь, условия жизни. Настоящее простое время
- Интеграция африканско-американского сленга в американский английский, его особенность и последствия
- Жюль Верн. Вокруг света в 80 дней
- "Body art. Твоё понимание красоты". Урок английского языка в 10 классе
- Подготовка к устной части ЕГЭ
- Австралия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17712 пользователей.
Отзывы