конспект урока Повышение качества школьного филологического образования на основе анализа результатов процедур независимой оценки качества образования
Рекомендации по изучению преподавания учебного предмета
«Иностранный язык» на основе анализа оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ и контрольных работ), а
также подготовке школьников к государственной итоговой аттестации.
В настоящее время в Российской Федерации создана разноаспектная система
оценки качества образования, состоящая из следующих процедур:
ОГЭ;
ЕГЭ;
национальные исследования оценки качества образования (НИКО);
международные исследования (TIMSS, PISA и др.);
исследования профессиональных компетенций учителей.
Рекомендуем педагогам до начала учебного года провести анализ результатов
оценочных процедур по иностранному языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Напалкова С. А. Повышение качества школьного филологического образования на основе анализа результатов процедур независимой оценки качества образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/125580-povyshenie-kachestva-shkolnogo-filologicheskogo-obrazovaniya-na-osnove-analiza-rezultatov-protsedur-nezavisimoj-otsenki-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 23.04.2025)- Под единым шаныраком
- Профессии
- Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку
- День Святого Валентина
- Problems of Migration
- My family. My home
- Inductance and Mutual Inductance