статья Повышение качества школьного филологического образования на основе анализа результатов процедур независимой оценки качества образования
Рекомендации по изучению преподавания учебного предмета
«Иностранный язык» на основе анализа оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ и контрольных работ), а
также подготовке школьников к государственной итоговой аттестации.
В настоящее время в Российской Федерации создана разноаспектная система
оценки качества образования, состоящая из следующих процедур:
ОГЭ;
ЕГЭ;
национальные исследования оценки качества образования (НИКО);
международные исследования (TIMSS, PISA и др.);
исследования профессиональных компетенций учителей.
Рекомендуем педагогам до начала учебного года провести анализ результатов оценочных процедур по иностранному языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Напалкова С. А. Повышение качества школьного филологического образования на основе анализа результатов процедур независимой оценки качества образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/125580-povyshenie-kachestva-shkolnogo-filologicheskogo-obrazovaniya-na-osnove-analiza-rezultatov-protsedur-nezavisimoj-otsenki-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 15.12.2025)
