конспект урока Повышение качества школьного филологического образования на основе анализа результатов процедур независимой оценки качества образования
Рекомендации по изучению преподавания учебного предмета
«Иностранный язык» на основе анализа оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ и контрольных работ), а
также подготовке школьников к государственной итоговой аттестации.
В настоящее время в Российской Федерации создана разноаспектная система
оценки качества образования, состоящая из следующих процедур:
ОГЭ;
ЕГЭ;
национальные исследования оценки качества образования (НИКО);
международные исследования (TIMSS, PISA и др.);
исследования профессиональных компетенций учителей.
Рекомендуем педагогам до начала учебного года провести анализ результатов
оценочных процедур по иностранному языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Напалкова С. А. Повышение качества школьного филологического образования на основе анализа результатов процедур независимой оценки качества образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/125580-povyshenie-kachestva-shkolnogo-filologicheskogo-obrazovaniya-na-osnove-analiza-rezultatov-protsedur-nezavisimoj-otsenki-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Экология.Загрязнения океана.Развитие навыков чтения.Обобщение лексического и грамматического материала
- Travelling
- Wo die Märchen zu Hause sind/ Где живут сказки
- ARCHITECTURAL TERMS AS LANGUAGE SINTHESIS
- My future profession
- Шекспир. Творчество
- Рабочий и выходной дни/ Ein Arbeits-und Ruhetag
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11299 пользователей.
Отзывы