Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаОнлайн-переводчики как средство обучения иностранному языку
Цель: оценить эффективность использования сервиса онлайн-перевода текста при изучении иностранного языка.
Задачи:
Оценить популярность онлайн-переводчиков среди студентов колледжа.
Сравнить функциональные возможности онлайн-переводчиков.
Провести их апробирование.
Определить проблемы, возникающие при использовании компьютерного переводчика.
Выявить и проанализировать ошибки, допускаемые при переводе отдельных фраз, словосочетаний и текстов.
Предложить рекомендации при работе с сервером онлайн-перевода текста. В настоящее время наблюдается активный интерес к переводу иностранных текстов через онлайн-переводчики. Для современных людей переводить текст с помощью обычного книжного словаря стало не модно. Зачем долго и кропотливо искать слово в толстом словаре, если можно перевести всю фразу или текст, не выходя из Интернета, за считанные секунды? Кроме того, онлайн-переводчики бесплатны и не требуют установки, они просты и удобны в использовании и предоставляют большое количество дополнительных возможностей. Так что же такое онлайн-переводчик? Это мода или необходимость? Помогает ли использование электронных переводчиков в обучении иностранному языку или вредит? Стоит их использовать или нет? Поставленные вопросы обозначили актуальность исследовательской работы.
Толпеев В. . Онлайн-переводчики как средство обучения иностранному языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/48695-issledovatelskaya-rabota-onlajn-perevodchiki-kak-sredstvo-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)