конспект урока Известные люди Великобритании
Учебные цели:
- Обучение критическому мышлению через чтение.
- Формирование лексических навыков чтения и говорения.
- Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
- Совершенствование речевых навыков.
- Знакомство с биографией Флоренс Найтингейл.
Развивающие цели:
- Развитие способности к самостоятельности.
- Развитие потребности в дальнейшем самообразовании и саморазвитие в иностранном языке через постановку проблемных вопросов.
- Развитие способности к логическому изложению содержания, высказыванию.
- Развитие способности к формулированию выводов из прочитанного.
Воспитательные цели:
- Формулирование уважительного отношения к достоинству других людей.
- Воспитание уважительного отношения к другой культуре.
- Воспитание чувства патриотизма, воинского долга.
- Воспитание взаимопонимания и толерантности при организации групповой форме работы.
Методы работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Материальное обеспечение: ИАД, карточки с заданиями, видеосюжет, CD, мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Форма урока: комбинированный урок.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 11 класса
Дата публикации: 15.12.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Савченко Т. Ю. Известные люди Великобритании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/51407-izvestnye-lyudi-velikobritanii (дата обращения: 28.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Опыт, проблемы и перспективы изучения иностранных языков при переходе на ФГОС
- Revision lesson
- Английский язык - язык международного общения
- Art
- Экскурсия по Дрезденской картинной галерее с элементами исследовательской и творческой деятельности
- Der Lehrerberuf
- Die Feiertage in Deutschland. Der Geburtstag
Для вывода других вариантов — обновите страницу.