Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Индуктивность и взаимная индуктивность

 

План урока

Тип занятия: комбинированное учебное занятие.

Вид занятия: контроль и оценка знаний

Образовательная технология: профессионально-ориентированное обучение

Образовательные задачи: (требования к знаниям и умениям студентов)

должны знать:

       -лексико-терминологический минимум по пройденным темам;

       -содержание изученной темы;

       -сокращения, используемые в профессиональной литературе;

       -основные грамматические явления, характерные для профессиональной

        речи.

должны уметь:

       -осуществлять монологическую и диалогическую речь в ситуациях     официального и  неофициального общения;

      -понимать монологическую и диалогическую речь в сфере бытовой и

        профессиональной коммуникации;

      -читать, понимать и переводить тексты по специальности;

      -осуществлять письменные высказывания в форме доклада, аннотации.

должны обладать общими компетенциями:

      -реализовывать поставленные цели в иноязычной деятельности;

      -уметь самостоятельно работать с информацией, понимать замысел                                                                       

       текста, пользоваться справочной литературой;

      -определять свои потребности в изучении иностранного языка

       и выбирать соответствующие способы его изучения;

      -осуществлять самооценку, самоконтроль за собственной речью на

       родном языке и иностранном;

     -систематизировать и обобщать полученные знания на иностранном языке

Развивающие задачи:

      -развивать и совершенствовать речевые способности;

 -развивать слуховую, зрительную память, внимание, восприятие, умение         обобщать и выделять главное, умение работать в группе.

 Воспитательные задачи:

      -воспитывать уважение чужого мнения, терпимость при взаимодействии в  

       группе;

      -воспитывать уважение к выбранной профессии через изучение ин. языка.

 Межпредметные связи:

       Электрические станции и системы. Проектирование электрических сетей.

       Релейная защита и автоматизация.

 Литература:

       АЛ Луговая. Английский язык для  энергетических специальностей.

       СПО,  Москва, «Высшая школа», 2007 год.

       АВ Парахина. Пособие по переводу технических текстов с английского

       языка на русский. Москва, «Высшая школа», 2008 год.

Технические средства обучения:

      Ноутбук, проектор, экран.                         

                                     

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 11 класса
Автор:
Преподаватель иностранного языка. БПОУ РК "Элистинский политехнический колледж"
Дата публикации: 12.12.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Н. Л. Индуктивность и взаимная индуктивность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/64872-induktivnost-i-vzaimnaya-induktivnost (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию