конспект урока НЕЙРОДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Согласно гипотезе Сепира — Уорфа (гипотезе лингвистической относительности), которую сегодня активно обсуждают в науке, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь.
Задачи урока:
а) Основные (коммуникативные):
- формировать свое собственно виденье проблематики;
- развивать умение дискутировать на заданную тему;
- развивать умение в диалогической речи на уровне микродиалога обсуждать актуальные проблемы в науке, в частности проблему нейродидактики в обучении иностранным языкам;
- продемонстрировать учащимся возможность рассмотреть с нейробиологической точки зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дунаева М. Б. НЕЙРОДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/66917-nejrodidaktika-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 29.03.2024)- Система образования. Сложные предложение (на казахском языке)
- Новые технологии в преподавании английского языка
- Моя профессия
- Problems of Migration
- Ernest Hemingway. The Old Man and the Sea/ Эрнест Хемингуэй. Старик и море
- Методическая разработка внеклассного мероприятия "Басни - мудрость тысячелетий"
- Путешествие по городам Германии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3760 пользователей.
Отзывы