конспект урока НЕЙРОДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Согласно гипотезе Сепира — Уорфа (гипотезе лингвистической относительности), которую сегодня активно обсуждают в науке, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь.
Задачи урока:
а) Основные (коммуникативные):
- формировать свое собственно виденье проблематики;
- развивать умение дискутировать на заданную тему;
- развивать умение в диалогической речи на уровне микродиалога обсуждать актуальные проблемы в науке, в частности проблему нейродидактики в обучении иностранным языкам;
- продемонстрировать учащимся возможность рассмотреть с нейробиологической точки зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дунаева М. Б. НЕЙРОДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/66917-nejrodidaktika-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 22.12.2024)- Экскурсия по Дрезденской картинной галерее с элементами исследовательской и творческой деятельности
- Что значит быть идеальным соседом по комнате
- Are you expert on English?
- Здоровый образ жизни
- Пишем письмо. Просим или даем совет
- Первый президент РК
- Индуктивность и взаимная индуктивность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4117 пользователей.
Отзывы