Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока НЕЙРОДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Согласно гипотезе Сепира — Уорфа (гипотезе лингвистической относительности), которую сегодня активно обсуждают в науке, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь.

Задачи урока:        

         а) Основные (коммуникативные):

  • формировать свое собственно виденье проблематики;
  • развивать умение дискутировать на заданную тему;
  • развивать умение в диалогической речи на уровне микродиалога обсуждать актуальные проблемы в науке, в частности проблему нейродидактики в обучении иностранным языкам;
  • продемонстрировать учащимся возможность рассмотреть с нейробиологической точки зрения.
Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 11 класса
Автор:
учитель английского языка, МБОУ СОШ №50
Дата публикации: 27.01.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дунаева М. Б. НЕЙРОДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/66917-nejrodidaktika-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию