конспект урока Экологические проблемы Франции
Тема – «Экология»
Тема урока – «Экологические проблемы Франции»
Класс – 11 класс (повышенный уровень)
Количество часов, отводимое на изучение данной темы: 25
Место урока в изучаемой теме: 11
Обучающая цель: к концу урока планируется, что учащиеся смогут рассказать об экологических проблемах Франции и высказать свое мнение о возможных путях решения этих проблем.
Сопутствующие задачи:
- совершенствовать лексические навыки говорения, навыки чтения и восприятия и понимание иноязычной речи на слух.
- способствовать обогащению словарного запаса учащихся, содействовать развитию навыков анализировать, обобщать, выделять главное.
- показать важность экологических проблем, объяснить необходимость их решения.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.
Оснащение: раздаточный материал, компьютер, учебное пособие для 11 класса (авт. Вадюшина, Д.С.)
Используемые технологии: коммуникативная, технология парного обучения, информационно-коммуникативная, интегральная технология.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каналина В. В. Экологические проблемы Франции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/71585-ekologicheskie-problemy-frantsii (дата обращения: 09.05.2025)- Совершенное продолженное глагольное время активного залога в английском языке
- Опыт, проблемы и перспективы изучения иностранных языков при переходе на ФГОС
- The history of Great Bratain
- Продолженное глагольное время пассивного залога в английском языке
- Resistors
- Экология.Загрязнения океана.Развитие навыков чтения.Обобщение лексического и грамматического материала
- Обучение професионально-ориентированному иностранному языку в колледже как фактору успешного формирования коммуникативных компетенций будущих специалистовсферы питания и сервиса