конспект урока Российская Федерация. Достопримечательности страны
Цель занятия | Создать условия для реализации творческих способностей студентов при освоении новой информации на занятиях и включения в процесс познания через самостоятельную работу | ||
Задачи занятия | обучающие | развивающие | воспитательные |
1. Обобщить знания о географическом положении. 2. Познакомить с основными достопримечательностями Российской Федерации. 3. Совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации. 4. Создать условия для обсуждения студентами полученных знаний о России. | 1. Развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное); осуществлять рефлексию (самонаблюдение, самооценка). 2. Развивать коммуникативную компетентность. 3. Развивать навыки адекватного произношения на иностранном языке, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. 4. Совершенствовать опыт продуктивной творческой деятельности. | 1. Развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся. 2. Знакомство с национальным достоянием и культурным наследием страны России: всемирно - известными достопримечательностями, памятниками, музеями и т.д. 3. Формирование у обучающихся социокультурной компетентности. |
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кутузова З. Ю. Российская Федерация. Достопримечательности страны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/71627-konspekt-zanyatiya (дата обращения: 16.04.2025)- Healthy lifestyle
- General format and structure
- ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ СВОИМИ РУКАМИ
- Профессионально-творческая образовательная среда как пространство успешной социализации будущих специалистов
- Основы термохимии. Should, would как модальные глаголы
- Путешествие по России
- Первый президент РК