Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Российская Федерация. Достопримечательности страны

Цель занятия

Создать условия для реализации творческих способностей студентов при освоении новой информации на занятиях и включения в процесс познания через самостоятельную работу

Задачи занятия

обучающие

развивающие

воспитательные

1.      Обобщить знания о географическом положении.

2.      Познакомить с основными достопримечательностями Российской Федерации.

3.      Совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации.

4.      Создать условия для обсуждения студентами полученных знаний о России.

1. Развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное); осуществлять рефлексию (самонаблюдение, самооценка).

2. Развивать коммуникативную компетентность.

3. Развивать навыки адекватного произношения на иностранном языке, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

4. Совершенствовать опыт продуктивной творческой деятельности.

1.      Развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся.

2.      Знакомство с национальным достоянием и культурным наследием страны России: всемирно - известными достопримечательностями, памятниками, музеями и т.д.

3.      Формирование у обучающихся социокультурной компетентности.

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 11 класса
Автор:
Преподаватель, БПОУ ОО Орловский технологический техникум
Дата публикации: 25.05.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кутузова З. Ю. Российская Федерация. Достопримечательности страны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/71627-konspekt-zanyatiya (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию