конспект урока Стресс
Урок в 11 классе по теме «Стресс». Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции-активизация речемыслительной деятельности учащихся по теме урока. Задачи: усвоение лексических единиц и содействие умению преодолевать стрессовые ситуации. Тема раскрывается на языковом материале, представленном в стихотворении. Актуализация знаний проводится в виде «мозгового штурма». Одна из применяемых мной технологий – это технология командной работы, которая направлена на развитие сотрудничества в группе. Используется прием самостоятельного распределения ролей в команде, с соблюдением принципа возможности высказывания собственного мнения, умения слушать и слышать, а также принятия или непринятия чужого мнения. Чередуются приемы и методы работы для того, чтобы стимулировать познавательную мотивацию учащихся. Рефлексия проводится в виде ролевой игры: проверяется насколько учащиеся усвоили лексические единицы и насколько правильно их употребляют в речи. На этапе д/з предлагается написать ответное письмо сверстнику, попавшему в трудную ситуацию. Ситуация близка детям, подобное задание включено в ЕГЭ,ну и закрепление пройденного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Владимирова Л. М. Стресс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/79055-stress (дата обращения: 22.12.2024)- Музыка в моей жизни
- Виды кондитерских изделий
- Музыка
- Юридические профессии в России
- Education, career, success
- Қазақ әдебиеті тарихына шолу
- Education in the United States
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7669 пользователей.
Отзывы