конспект урока Стресс
Урок в 11 классе по теме «Стресс». Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции-активизация речемыслительной деятельности учащихся по теме урока. Задачи: усвоение лексических единиц и содействие умению преодолевать стрессовые ситуации. Тема раскрывается на языковом материале, представленном в стихотворении. Актуализация знаний проводится в виде «мозгового штурма». Одна из применяемых мной технологий – это технология командной работы, которая направлена на развитие сотрудничества в группе. Используется прием самостоятельного распределения ролей в команде, с соблюдением принципа возможности высказывания собственного мнения, умения слушать и слышать, а также принятия или непринятия чужого мнения. Чередуются приемы и методы работы для того, чтобы стимулировать познавательную мотивацию учащихся. Рефлексия проводится в виде ролевой игры: проверяется насколько учащиеся усвоили лексические единицы и насколько правильно их употребляют в речи. На этапе д/з предлагается написать ответное письмо сверстнику, попавшему в трудную ситуацию. Ситуация близка детям, подобное задание включено в ЕГЭ,ну и закрепление пройденного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Владимирова Л. М. Стресс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/79055-stress (дата обращения: 21.11.2024)- Computerised education (Компьютеризированное образование)
- Языковая личность в современном образовании
- Музыкально-театральное искусство
- Особенности образования в Великобритании
- WorldSkills Championship of Professional Skills «Translator's competence» Module C. Translation of newspapers titles
- Английский язык - язык международного общения
- О студенческой жизни