конспект урока Грамматические компетенции (модальные глаголы). Туристическая Франция. Прогулка по Парижу
Обучающая цель занятия является лексико-грамматической.
Требуется выучить спряжение глагола être и avoir в настоящем времени, а
также научиться различать синонимы и антонимы по смыслу, распределять
их по лексико-семантическим группам и уметь переводить пословицы и
поговорки, объяснять их смысл. Студенту необходимо знать 60 пословиц и
поговорок и уметь их воспроизводить в речевой ситуации. Он должен уметь
максимально быстро переводить их на слух. Эти коммуникативные
компетенции должны быть отработаны до автоматизма. Общеучебной
задачей является владение приемами письменной и устной, монологической
и диалогической речи, различными приемами работы с учебной и
дополнительной литературой (выделение главного в форме простого и
сложного плана, памяток и алгоритмов, тезисов, конспекта, схем) при
разработке проектов; владение основными видами ответов (пересказ,
тематический ответ, сравнительная характеристика, сообщение, доклад);
умение строить определение понятий, сравнения, доказательства,
определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения
работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и
взаимооценки; умение коллективно работать; управлять работой
коллектива при экспертной оценки и обсуждении проектной работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аджар Е. В. Грамматические компетенции (модальные глаголы). Туристическая Франция. Прогулка по Парижу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/11-klass/file/81430-konspekt-otkrytogo-uroka-grammaticheskie-kompetentsii-modalnye-glagoly-turisticheskaya-frantsiya-progulka-po-parizhu (дата обращения: 22.12.2024)- Peer Pressure
- Стресс
- Computerised education (Компьютеризированное образование)
- New Zealand
- Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии
- Автомобили Великобритании
- Сагаалган 2021