конспект урока Стратегия смыслового чтения и работы с текстом на уроках иностранного языка
Смысловое чтение рассматривается как процесс восприятия графически оформленной текстовой информации и ее переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей.
Стратегии – это различные комбинации приемов, которые используются при работе с текстом, используются для восприятия и переработки текстовой информации.
И.Р. Гальперин: «Текст – это произведение речетворческого процесса, обладающее завершенностью, объективированное в виде письменного документа, литературно обработанное в соответствии с типом данного документа». «Текст представляет собой некое завершенное сообщение, обладающее своим содержанием, организованное по абстрактной модели одной из существующих в литературном языке форм сообщений (функционального стиля, его разновидностей и жанров) и характеризуемое своими признаками».
Понимание текста (согласно теории И.Р. Гальперина) – это вычитывание разных видов текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Долукова С. Ю. Стратегия смыслового чтения и работы с текстом на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/2-klass/file/7270-strategiya-smyslovogo-chteniya-i-raboty-s-tekstom-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 15.11.2024)- Все цвета радуги
- A magic Island
- Welcome to Disneyland
- Hobbies and Leisure
- “There is\there are construction”
- Әә дыбысы мен әрпі
- My city
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3159 пользователей.
Отзывы