конспект урока Сказка "The Little House"
Возраст – 8-9 лет;
Форма работы – групповая, индивидуальная;
Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.
Задачи:
1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.
Актуальность - совместная деятельность даёт возможность ближе познакомиться с детьми, повысить их мотивацию в изучении английского языка.
Новизна данного проекта заключается в том, что театральные постановки на иностранном языке становятся не только частью учебно-воспитательного процесса, но и источником творческой деятельности.
Оборудование:
1. материально – технические: помещение, ноутбук, костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, лиса, волк, медведь), реквизит для героев (пицца, веник и метёлка для пыли, гитара, бочонок с мёдом), декорации (деревья, домик).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шаньгина А. А. Сказка "The Little House" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/3-klass/file/128728-skazka-the-little-house (дата обращения: 05.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1765 пользователей.
Отзывы
