конспект урока Structure There is/are
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1.Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности;
2.Формировать способность к оценке своей учебной деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД)
2.Развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; (РУУД)
3. Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; (ПУУД)
4. Развивать умение выделять существенную информацию из текстов; (ПУУД)
5. развивать способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков(ПУУД);
6. развивать способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала (ПУУД);
7. Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.(КУУД).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабаян Т. С. Structure There is/are // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/3-klass/file/69018-tekhnologicheskaya-karta-uroka-anglijskogo-yazyka-na-temu-structure-there-is-are-provedennogo-v-3-a-klasse (дата обращения: 21.11.2024)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15514 пользователей.
Отзывы