конспект урока Описание людей, животных и объектов неживой природы
Планируемые результаты
Предметные: изучить новые слова long, short, clean, dirty, использовать их в речи, научиться строить альтернативные вопросы с антонимами.
Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности, развивать догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком,
контекста, иллюстративной наглядности и др.).
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной
деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горемыкина В. В. Описание людей, животных и объектов неживой природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/3-klass/file/78695-konspekt-uroka (дата обращения: 23.12.2024)- Одежда
- Дни недели
- Времена года и месяцы
- Where do magicians live? or Let’s make the world brighter
- Otto s shop
- Здоровый образ жизни
- Школа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3655 пользователей.
Отзывы