Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Shopping for Clothes

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения учащимися нового лексического материала, развития умений и навыков устной речи, чтения, способствовать развитию творческих способностей, мышления, воображения, языковых и речевых умений.

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в ситуациях общения по теме.

Образовательные задачи:

  1. развитие лексических навыков по теме;
  2. активизация и восстановление частично утраченных знаний английского алфавита;
  3. развитие навыков монологической речи с опорой на модели;
  4. активизация оценочной лексики для выражения мнения учащихся в заданной ситуации языкового общения;

Развивающие задачи:

  1. формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать);
  2. формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать);
  3. развитие интереса и мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные задачи:

  1. воспитание интереса к иноязычной речевой деятельности, к культуре стран изучаемого языка, усвоение общечеловеческих ценностей;
  2. воспитание культуры общения.
Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 4 класса
Автор:
учитель английского языка, МОУ СОШ № 4 г. Миллерово
Дата публикации: 29.11.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хахина Р. В. Shopping for Clothes // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/1928-shopping-for-clothes (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию