Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаАктивизация в речи глаголов простого прошедшего времени на примере сказки Красная Шапочка
Цель урока: организация работы по усвоению глаголов в простом прошедшем времени с применением технологий коммуникативной игры.
Задачи урока:
Практические:
закрепить употребление правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени;
закрепить употребление правильных и неправильных глаголов в устной и письменной речи;
закрепить употребление наречий, характерных для простого прошедшего времени.
Образовательные:
совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; умение логично и связано высказываться; умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события;
Воспитательные:
воспитывать умения работать в парах, группах;
воспитывать интерес к изучению английского языка;
формировать культуру коллективного взаимодействия.
Развивающие:
Развивать навыки мышления, логики изложения изученного материала в устной и письменной речи с использованием дифференцированного подхода в обучении;
Леонова И. А. Активизация в речи глаголов простого прошедшего времени на примере сказки Красная Шапочка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/25708-aktivizatsiya-v-rechi-glagolov-prostogo-proshedshego-vremeni-na-primere-skazki-krasnaya-shapochka (дата обращения: 21.11.2024)