конспект урока Активизация в речи глаголов простого прошедшего времени на примере сказки Красная Шапочка
Цель урока: организация работы по усвоению глаголов в простом прошедшем времени с применением технологий коммуникативной игры.
Задачи урока:
Практические:
- закрепить употребление правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени;
- закрепить употребление правильных и неправильных глаголов в устной и письменной речи;
- закрепить употребление наречий, характерных для простого прошедшего времени.
Образовательные:
- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; умение логично и связано высказываться; умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события;
Воспитательные:
- воспитывать умения работать в парах, группах;
- воспитывать интерес к изучению английского языка;
- формировать культуру коллективного взаимодействия.
Развивающие:
- Развивать навыки мышления, логики изложения изученного материала в устной и письменной речи с использованием дифференцированного подхода в обучении;
- развивать умение сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся;
Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 4 класса
Скачать сертификат участника конкурса «Открытый урок - 2016»Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (475.01 kB)Дата публикации: 23.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Леонова И. А. Активизация в речи глаголов простого прошедшего времени на примере сказки Красная Шапочка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/25708-aktivizatsiya-v-rechi-glagolov-prostogo-proshedshego-vremeni-na-primere-skazki-krasnaya-shapochka (дата обращения: 05.12.2025)
