конспект урока Мой дом
Технологическая карта урока английского языка по теме "My house"
1. Предметный аспект: учащиеся научатся строить высказывание о доме.
2. Метапредметный аспект:
учащиеся смогут: - отвечать на вопросы к прослушанному тексту;- строить речевое высказывание по теме;
- проводить сравнение;
- оперировать в процессе общения активной лексикой,
- отвечать на вопросы по теме « The house».
3. Личностный аспект: учащийся получит возможность для формирования установки на здоровый образ жизни.
УУД:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шипилова Т. Б. Мой дом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/27014-moj-dom (дата обращения: 21.11.2024)- Wie war es im Sommer
- Past Simple
- The Hare and the Tortoise
- Sport
- The Hare and Tortoise
- Итоговоя тестовая работа
- Wild animals (Дикие животные). Урок-путешествие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5568 пользователей.
Отзывы