Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСтепени сравнения английских прилагательных: в условиях реализации ФГОС
Содержит презентациюТехнологическая карта
Урок построен в рамкам системно-деятельностного подхода. У учащихся задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо, чтение. Применяется индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа. В конспекте прописаны УУД, формируемые в ходе урока. Прилагается мультимедийная презентация.
Цель урока
расширить понятийную базу в области образования степеней сравнения имён прилагательных
способствовать формированию умения употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
Задачи урока:
включить обучающихся в изучение материала по теме «Степени сравнения имён прилагательных» на личностно-значимом уровне
подвести обучающихся к пониманию необходимости уметь использовать в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
помочь обучающимся выявить и фиксировать неумение употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
подвести обучающихся к постановке цели учебной деятельности, выбору способа и средств её реализации
подвести обучающихся к самостоятельному формулированию правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степенях
организовать первичное закрепление умения употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
организовать работу обучающихся по самопроверке умений употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степенях
включить умение употреблять степени сравнения прилагательных в систему других умений
Грачева Ю. Н. Степени сравнения английских прилагательных: в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/31929-stepeni-sravneniya-anglijskikh-prilagatelnykh-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 21.11.2024)