конспект урока В квартире. Что где стоит
Цель
Употреблять лексический материал по теме в знакомых речевых образцах;
развить навыки коммуникативной компетентности.
Задачи
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Мой дом; Квартира «Мебель».
Социокультурная компетенция: познакомить с условиями жизни сверстников за рубежом.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с названием отдельных комнат квартиры.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глазова Л. В. В квартире. Что где стоит // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/34821-tekhnologicheskaya-karta-uroka-nemetskogo-yazyka-v-4-klasse-po-teme-v-kvartire-chto-gde-stoit (дата обращения: 22.12.2024)- Прошедшее время
- Daily life
- La revue de la leçon
- Некоторые школьные предметы
- Время. Часы
- Города Германии. Берлин, Веймар и Лейпциг
- Funny animals
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11499 пользователей.
Отзывы