Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Домашние обязанности

Тема урока: Помощь родителям.

Закрепление настоящего и прошедшего времени в устной и письменной речи.

Цель урока:

Совершенствование речевых умений и навыков в рамках языковой темы «Помощь родителям по дому»

Обучение правильному использованию неправильных глаголов в прошедшем времени.

Совершенствование умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени

Аспекты урока:

Учебный:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

Активизировать употребление настоящего и прошедшего времени в устной и письменной речи.

Активизировать навыки орфографии.

Развивающий:

Развивать речевые способности, память, внимание, умение анализировать.

Воспитательный:

Воспитывать уважение к родителям,

к людям с другой культурой,

развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентированный:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты,

развивать исследовательские и творческие навыки,

создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,

создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока:  комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

- Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался,

- был переход от простых заданий к сложным. Выполнению задач предшествовало повторение грамматического материала.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов,

руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура, оборудование, наглядный материал, используемый на уроке соответствует логике заявленного типа урока и достижению поставленных целей

На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Свою роль сыграла динамическая пауза: она позволила создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.

Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была эффективной.

Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Была логически выстроена поэтапность урока.

На данном уроке поставленные задачи были решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 4 класса
Автор:
учитель английского языка, МБОУ СОШ № 14 им. А.А.Перфильева
Дата публикации: 09.02.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Варавский В. Ю. Домашние обязанности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/39954-domashnie-obyazannosti (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
Другие полезные материалы из этого раздела
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.