конспект урока Food
Тема урока
«Food» ( Еда )
Цель урока
Совершенствование умения вести диалог-расспрос; развитие связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи - описание, рассказ, сообщение.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.
- вести диалог-расспрос по данной теме.
- отработать навыки устной речи .
- повторить и обобщить умение употреблять в речи местоимения much,many,a lot.
-рассказывать о здоровой пище.
- уметь самостоятельно определять цели своего обучения.
- ставить для себя новые задачи.
- уметь работать индивидуально и в группе.
- формулировать и аргументировать свое мнение.
- уметь осознанно строить речевое высказывание.
- уметь интегрировать знания по английскому языку с биологией и с русским языком.
- ответственно относиться к учению.
- стремиться к саморазвитию и самообразованию.
- уметь в процессе урока сотрудничать с учителем и со сверстниками.
- стремиться к расширению собственного кругозора, развивать интеллект и любовь к иностранному языку.
Решаемые учебные проблемы
1.Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Food»;
способствовать формированию коммуникативной компетенции; формировать навык работы в группе
Основные понятия, изучаемые на уроке
Разные виды продуктов (напитки, хлеб, мясо, рыба и т.д.). Полезная и нездоровая пища. Лексика по данной теме; выход на монолог.
Вид используемых на уроке средств ИКТ
Интерактивная доска, проектор
Образовательные интернет-ресурсы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Газиев Т. И. Food // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/46006-food (дата обращения: 14.11.2024)- Профессии
- Назад в школу
- Глаголы в perfekt
- Рождество
- Магазин
- Времена года
- Communicating around the world
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6156 пользователей.
Отзывы