конспект урока Обсуждаем режим дня. Вопросительные структуры
совершенствовать коммуникативные навыки учащихся на основе изученной лексики, наглядного материала; совершенствовать произносительные навыки диалогической речи и аудирования, развивать навыки монологической речи;Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, и чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников. Формировать УУД: -личностные УУД: толерантное отношение к одноклассникам.- регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов; -коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой точке зрения; |
-познавательные УУД: развитие умений задавать вопросы и рассказывать о режиме дня.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Т. А. Обсуждаем режим дня. Вопросительные структуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/62695-obsuzhdaem-rezhim-dnya-voprositelnye-struktury (дата обращения: 21.11.2024)- Одежда и погода
- Present contunious
- Который час
- Колобок. Внеклассное мероприятие с анализом
- Путешествие по городу
- At the zoo
- Степени сравнения английских прилагательных: в условиях реализации ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4970 пользователей.
Отзывы