конспект урока Goldilocks and the three bears
Технологическая карта урока английского языка в 4 б классе
УМК: «Spotlight 4»
Тема: «Продолжение сказки «Златовласка и три медведя»
Цели урока:
Предметная: развитие навыков диалогической речи.
Метапредметная: знакомство с культурой изучаемого языка.
Личностная: развитие коммуникативных навыков, необходимых для сотрудничества со сверстниками
Задачи: формировать УУД.
Личностные:
смыслообразование (мотивация, определение своих границ знания и «незнания»)
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Познавательные:
знакомство с культурой страны, изучаемого языка
выдвижение гипотез и их обоснование
синтез (достраивание предложений)
Коммуникативные:
использование языковых средств для решения коммуникативных задач
формирование диалогической речи
Регулятивные:
умение работать в команде, управлять своей учебной деятельностью (целеполагание)
контроль и самооценка
определение области «Знаний и незнаний»
смысловое чтение (соотношение картинки и текста)
Планируемые результаты:
Обучающиеся озвучивают в своей речи определенный набор слов:
fairytale, pot, porridge;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зеленихина Д. А. Goldilocks and the three bears // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/78443-goldilocks-and-the-three-bears (дата обращения: 21.11.2024)- Профессии. Кем я хочу быть?
- Мой дом
- Путешествие в страну глагола to be
- Знатоки английского языка
- Дом
- Numbers
- Степени сравнения прилагательных (ФГОС)
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2800 пользователей.
Отзывы