Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Goldilocks and the three bears

 

Технологическая карта урока английского языка в 4 б классе

УМК: «Spotlight 4»

Тема: «Продолжение сказки «Златовласка и три медведя»

Цели урока:

Предметная: развитие навыков диалогической речи.

Метапредметная: знакомство с культурой изучаемого языка.

Личностная: развитие коммуникативных навыков, необходимых для сотрудничества со сверстниками

Задачи: формировать УУД.

Личностные:

смыслообразование (мотивация, определение своих границ знания и «незнания»)

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Познавательные:

знакомство с культурой страны, изучаемого языка

выдвижение гипотез и их обоснование

синтез (достраивание предложений)

Коммуникативные:

использование языковых средств для решения коммуникативных задач

формирование диалогической речи

Регулятивные:

умение работать в команде, управлять своей учебной деятельностью (целеполагание)

контроль и самооценка

определение области «Знаний и незнаний»

смысловое чтение (соотношение картинки и текста)

Планируемые результаты:

Обучающиеся озвучивают в своей речи определенный набор слов:

fairytale, pot,   porridge;

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 4 класса
Автор:
учитель английского языка МБОУ "Гимназия № 126"
Дата публикации: 12.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Зеленихина Д. А. Goldilocks and the three bears // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/78443-goldilocks-and-the-three-bears (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию