конспект урока The best pet
Тема урока: The best pet
Тип урока: урок систематизации и обобщения учебного материала
Вид урока: традиционный
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Цель урока: способствовать развитию навыков монологической речи по теме «Лучший домашний питомец»
Задачи:
Образовательные:
- обобщить лексический материал по теме «Животные»,
- обобщить грамматический материала (степени сравнения),
- способствовать развитию умения правильного чтения и говорения
Развивающие:
- развивать коммуникативные умения
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к изучаемому языку, любовь к животным.
Дидактическое оснащение: учебник Today 2, телевизор/ компьютер, видео-песенка “Head, shoulders, knees and toes”, доска, картинки с питомцами
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Диканская М. В. The best pet // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/85572-the-best-pet (дата обращения: 14.11.2024)- Специальные вопросы в Present Simple
- Presen Continious
- Clothes
- In the clock shop. Don’t touch
- Seasons and weather
- Мой дом
- Степени сравнения прилагательных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7050 пользователей.
Отзывы