конспект урока Обучение аудированию к выходом на диалогическую речь
Цель урока: формировать и отрабатывать лексические и грамматические умения и навыки говорения и аудирования
Задачи:
- обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Одежда» (a jacket, trousers, a skirt, gloves, a blouse, a scarf, a shirt);
— повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе;
— научиться вести диалог этикетного характера при покупке одежды;
— научиться сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик;
- развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста;
— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;
- воспитательные:
— воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алыева Г. Р. Обучение аудированию к выходом на диалогическую речь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/93495-obuchenie-audirovaniyu-k-vykhodom-na-dialogicheskuyu-rech (дата обращения: 21.11.2024)- Анализ и конспект урока в 4 классе по УМК С.И.Азаровой Милли
- My School
- Мир вокруг меня
- Внеклассное мероприятие "Лондон"
- Путешествия. Америка и ее символы
- Шекспир жив
- Прошедшее время