Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Технологическая карта билингвального урока (английский и китайский язык)

Технологическая карта

 Цель: формирование кросскультурной компетенции в рамках заявленной темы урока через диалог культур.

Задачи:
образовательные: создавать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через нестандартную форму подачи материала, развивать речевые умения (монолог, диалог), расширять словарный запас и кругозор обучающихся, обогащать содержание страноведческих знаний,
развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися и воображение,
воспитательные: воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и толерантное сознание,
личностно-ориентированные: содействовать развитию интереса к изучению иностранных языков и повышению уровня мотивации через средства обучения, создавать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме «Части тела и внешность человека» (на английском и китайском языках: лицо, волосы, глаза, нос, уши, рот, рука, большой, маленький, высокий, низкий, короткий, длинный).

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 5 класса
Автор:
учитель английского и китайского языков ЧОУ "Крымская Республиканская школа-гимназия-сад Консоль"
Дата публикации: 02.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сальвук А. М. Технологическая карта билингвального урока (английский и китайский язык) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/18447-tekhnologicheskaya-karta-bilingvalnogo-uroka-anglijskij-i-kitajskij-yazyk-po-teme-vneshnost (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
Скачать сертификат об участии в конкурсе «Конспект года»— о конкурсе
  Заказать рецензию на публикацию