конспект урока Технологическая карта билингвального урока (английский и китайский язык)
Цель: формирование кросскультурной компетенции в рамках заявленной темы урока через диалог культур.
Задачи:
образовательные: создавать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через нестандартную форму подачи материала, развивать речевые умения (монолог, диалог), расширять словарный запас и кругозор обучающихся, обогащать содержание страноведческих знаний,
развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися и воображение,
воспитательные: воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и толерантное сознание,
личностно-ориентированные: содействовать развитию интереса к изучению иностранных языков и повышению уровня мотивации через средства обучения, создавать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме «Части тела и внешность человека» (на английском и китайском языках: лицо, волосы, глаза, нос, уши, рот, рука, большой, маленький, высокий, низкий, короткий, длинный).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сальвук А. М. Технологическая карта билингвального урока (английский и китайский язык) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/18447-tekhnologicheskaya-karta-bilingvalnogo-uroka-anglijskij-i-kitajskij-yazyk-po-teme-vneshnost (дата обращения: 24.04.2018)- My House (5 класс, Бурцева Виктория Владимировна)
- Британские изобретатели и их изобретения (5 класс, Тягульская Наталья Васильевна)
- Формулы площади и периметра прямоугольника и их применение дома (5 класс, Худаева Эльвира Эльчин кызы)
- I love English (5 класс, Ковтун Анастасия Андреевна)
- Путешествуем по России (5 класс, Померанцева Валентина Александровна)