конспект урока Мы в ответе за тех, кого приручили
Цель урока:
- Практическая цель: развитие и закрепление навыков чтения и письма, формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха и навыков работы с текстами для аудирования и видеорядом.
- Образовательная цель: расширить кругозор учащихся; научить осуществлять выбор средств для составления монологического высказывания.
- Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации; формирование у учащихся чувства ответственности по отношению к домашним животным.
- Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур; развитие навыков работы с компьютером и применения ИКТ.
Задачи урока:
- Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Домашние животные».
- Отработка употребления пройденного грамматического материала по теме «Passé composé».
- Активизация лексики по теме «Домашние животные».
- Формирование и развитие общеучебных умений.
УУД
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества в группе, взаимооценка;
- развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;
- формирование и развитие умения с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- способствование общему речевому развитию учащихся на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
- развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
- развитие письменной речи;
- формирование ориентации на партнёра, умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся.
Личностные:
- жизненное самоопределение;
- формирование морально-этической ориентации (чувство ответственности и уважения к животным);
- формирование и развитие социальных и личностных ценностей.
Регулятивные:
- целеполагание (постановка цели урока и микро-целей к заданиям);
- контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);
- инициативность и самостоятельность.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи и видеоряде;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);
- анализ с целью выделения общих признаков (работа с текстом и таблицей);
- классификация, обобщение;
- формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения (работа с проектами).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фирсова И. М. Мы в ответе за тех, кого приручили // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/32427-urok-na-temu-my-v-otvete-za-tekh-kogo-priruchili (дата обращения: 15.11.2024)- My native city
- Food and drinks
- Школьные клубы
- My flat
- Фонетические и грамматические правила
- Past Simple. Шерлок Холмс
- Знакомство с новыми друзьями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2518 пользователей.
Отзывы