конспект урока Еда
Тема: Food.
Тип урока: умения отработки и рефлексии урок постановки и решения учебной задачи (по типологии А.К.Дусавицкого); комбинированный урок (по традиционной методике)
Цели: Предметные результаты – обучающиеся будут знать лексический и грамматический материал по теме и смогут использовать это во всех ВРД.
Метапредметные результаты – развитие умений отвечать на вопросы, обучающиеся смогут вести самостоятельный поиск нужной информации, фиксировать ее, обучающиеся проявят умение взаимодействовать в коллективе (в группе, в паре), оформлять результаты собственной деятельности;
обучающиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока; произойдет развитие логического мышления и навыков говорения; развитие навыков прогнозирования, самооценки, контроля.
Личностные результаты – развитие смыслообразования.
Задачи: введение новых лексических единиц по теме «Food»; активизация употребления введенных лексических единиц в речи обучающихся; развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова . К. Еда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/39593-eda (дата обращения: 22.12.2024)- What time is it?
- Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами
- Предлог
- The Hare and the Tortoise
- Школьные принадлежности
- Музеи Лондона
- Вокруг света