конспект урока Неопределенные местоимения
Цели урока: введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения»; тренировка навыков устной речи и грамматических навыков; активизация навыков чтения.
Личностные УУД:
1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
4. Развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания другим.
Предметные УУД:
1. Введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения»;
2. Тренировка навыков устной речи;
3. Тренировка грамматических навыков;
4. Активизация лексического материала по теме «Еда»;
5. Тренировка навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
Метапредметные УУД:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог;
4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Оборудование: картинки по теме «Продукты», демонстрационная таблица по теме «Неопределенные местоимения», карточки с грамматическим заданием по количеству учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдулфеттаева З. С. Неопределенные местоимения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/43271-konspekt-uroka-po-teme-neopredelennye-mestoimeniya (дата обращения: 15.11.2024)- Sport is fun
- Do you like my room
- Роль внеклассной работы по английскому языку
- Британская еда
- My Pets
- Home
- Вокруг света