конспект урока Путешествуем по России
Данный урок был разработан на основе ФГОС 2010г., Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с темой раздела №6 “About Russia” УМК «Rainbow English» (5 класс) автор О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова . Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения, является интегрированным (английский язык + география, краеведение).
Цель: знакомство с городами России, местами Пензенской области.
Задачи:
- развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением городов;
- развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;
- воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи; активизация навыков работы в группе;
- активизация навыков аудирования, чтения, говорения.
Планируемые результаты:
Предметные умения | Универсальные учебные умения |
1. иметь представление о глаголах движения, 2. строить предложения с использованием нового лексического материала | личностные: уметь общаться и сотрудничать со сверстниками; регулятивные: осуществлять регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные: уметь перерабатывать информацию (анализировать, классифицировать, сравнивать, выделять главное, общее, обобщать); коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; уметь задавать вопросы и отвечать на них |
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello! How are you? Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Подготовка класса к работе Hello! Fine/good/ok, thank you Today is the …. of …. Today is Friday. | Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Связь с краеведением, географией | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Организует проверку д/з | К словам на доске подбирают такие слова, чтобы получилось словосочетание | Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме | Тренировка лексического навыка |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Учитель демонстрирует фотографии городов: Do you know these cities and towns? Name them. Where are they situated? | Называют тему урока «Travelling around Russia» | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
IV. Актуализация знаний | Организует выполнение задания: Open your books on p.92, ex.1 | Слушают рассказ Светы о путешествии во Владивосток, из задания выбирают предложения, соответствующие тексту и корректируют предложения, не соответствующие тексту | П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность к саморазвитию. | Совершенствование навыка аудирования |
Речевая разминка | Задаю вопросы: Do you like to travel?How often do you travel?Who do you travel with? | Отвечают на вопрос Yes, I do/ No, I don’t. Often/ Not very often. With my parents/ grandparents/ friends….. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания | Умение отвечать на поставленный вопрос |
V. Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует выполнение задания: 1.When Sveta came back she told her friend about her trip. You have got some phrases, put them into correct order to find out what they spoke about. 2. Do you know these places? Give them lables. Very good. Did you visit these places? Do you want to visit them? What place/town would you like to visit, Lena/ Katya/ Nastya? | Получают конверты с заданием соствить диалог из фраз. Читают его вслух, проверяют корректность. Смотрят на картинки, из предложенных вариантов подбирают подписи к местам. No, I didn’t/ Yes, I did. Yes, I do Отвечют на вопросы, делятся на группы | П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование грам., лексич. Навыка |
VI.Обобщение и систематизация знаний | Организует выполнение задания: каждая группа получает текст о выбранном месте. Please, read the text. Answer the questions. | Читают тексты, находят ответы на вопросы. | П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь) Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения; | Тренировка чтения с частичным пониманием |
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Организует выполнение задания: Please, make up your dialogues, use the information from the text. You can also use you dictionaries and books | Составляют диалоги на основе текстов. | Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; | Развитие навыка диалогической речи. |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | ex.10, р.96 –найти лишнее слово. | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
IX.Рефлексия | Did you like the lesson? Was it interesting and useful for you? Was it difficult? Here you can see a map of Penza Region. Come to me. Take stickers and put them on place you would like to visit this summer holidays. Thank you for your work. Good bye | Оценивают собственный вклад в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Thank you. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Померанцева В. А. Путешествуем по России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/54556-puteshestvuem-po-rossii (дата обращения: 15.11.2024)- Работа над ошибками
- Одежда
- Төрт түлік мал иелері
- Жизнь в городе или за городом
- Животный мир
- Reported Speech. The Queen and Parliament
- У природы нет плохой погоды
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1708 пользователей.
Отзывы