конспект урока Города Германии
Цели урока. Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.
Задачи.
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизма употребление в речи лексических единиц по теме «Старый немецкий город».
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.
Развивающий аспект: формировать у учащихся потребность к знаниям и способствовать их речевому взаимодействии.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, расширить представления о стране изучаемого языка, её городах, достопримечательностях.
Формируемые УУД
личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическим и синтаксическим нормами немецкого языка.
Познавательные: ориентироваться в системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дзиова Т. К. Города Германии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/57954-goroda-germanii (дата обращения: 22.12.2024)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10257 пользователей.
Отзывы