конспект урока Методическая разработка Сущность методов, технологий обучения и воспитания, обеспечивающих реализацию деятельностного (системно- деятельностного) подхода и их использование на уроках английского языка
Задача школы на современном этапе - не дать объем знаний, а научить учиться, в этом и состоит основной принцип системно - деятельностного подхода: знания не преподносятся в готовом виде,обучающиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности.
Для активизации познавательной и практической деятельности обучающихся на уроках иностранного языка необходимо использовать деятельностный подход. Деятельностный подход формирует у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока.
При системно - деятельностном подходе моя цель как учителя научить обучающихся самостоятельно добывать знания на основе уже имеющихся умений и навыков. На уроках я уделяю внимание не просто обучению основам языка - чтению, письму, грамматике, словарному запасу, аудированию, устной речи, но и формированию универсальных учебных действий (УУД).
Формирование УУД на уроках иностранного языка включает в себя несколько видов действий:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова И. Г. Методическая разработка Сущность методов, технологий обучения и воспитания, обеспечивающих реализацию деятельностного (системно- деятельностного) подхода и их использование на уроках английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/131421-metodicheskaya-razrabotka-sushchnost-metodov-tekhnologij-obucheniya-i-vospitaniya-obespechivayushchikh-realizatsiyu-deyatelnostnogo-sistemno-deyatelnostnogo-podkhoda-i-ikh-ispolzovanie-na-urokakh-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 29.12.2025)
