конспект урока Интеллектуальный марафон по английскому языку
Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: как поступить, что сказать, как выиграть.
Работа в командах способствовала формированию у учащихся таких положительных личностных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Успех одного – успех всей команды, а успех всей команды – успех одного. Выполнение заданий занимало немного времени и позволяло проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т.е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом. Чувство равенства, атмосфера увлеченности дали возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять языковой барьер и усталость.
Благодаря игре учащиеся расширили границы своих знаний в области географии, культуры, истории стран изучаемого языка.
Полагаю, что проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации и служит стимулом к дальнейшему получению информации лингвострановедческого характера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дашян М. Н. Интеллектуальный марафон по английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/13780-intellektualnyj-marafon-po-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)- Тесты
- Линейка в рамках Декады английского языка в школе
- По дороге в школу
- DIE SCHULE
- Краткие ответы в Present Perfect
- Урок на тему: "Средства передвижения. Путешествие по Германии"
- Страноведческий КВН «Земля - наш общий дом»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6540 пользователей.
Отзывы