конспект урока Какая прекрасная погода
Цель (обучения): формирование умения использовать изученные на уроке лексические единицы в устной и письменной речи.
Цель (личностного развития): развитие навыков диалогической речи: умения строить продуктивный диалог, умения организовать и развить диалоговую беседу, слышать и слушать собеседника, задавать вопросы, способствовать обогащению словарного запаса детей, развивать их устную и письменную речь;
Задачи:
- способствовать умению задавать и отвечать на вопросы по теме «В поисках солнца», описывать погоду разных городов;
- способствовать усвоению учащимися новых лексических единиц по теме;
- создать условия для развития логического и критического мышления через составление кластера (учить анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы);
- создать условия для развития саморегуляции через групповую и парную формы работы;
- способствовать развитию умения работать в группе;
- способствовать развитию творческих способностей учащихся;
- создать благоприятный психологический климат на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова Т. С. Какая прекрасная погода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/20508-plan-konspekt-uroka-kakaya-prekrasnaya-pogoda (дата обращения: 23.12.2024)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2569 пользователей.
Отзывы