Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Now I know English

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

Образовательные: совершенствование лексических, грамматических и разговорных навыков, проверка знаний учащихся по страноведению.

Развивающие: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков, умения работать в группе. Повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся.

Воспитательные: формирование уважительного отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка.

Игра состоит из нескольких блоков: « Разговорный», «Лексический», «Грамматический», «Смекалка» и «Страны». В каждом из них по нескольку заданий, за которые начисляются баллы. Также есть конкурс капитанов. Игра проходит в форме Брейн-ринга.

Учащиеся делятся на 2-3 команды по 5 человек в каждой и выбирают капитана. Лучше детей предупредить об игре заранее, чтобы не тратить много времени на решение данных организационных вопросов. В качестве жюри можно пригласить свободных учителей (особенно если это открытый урок) или 3-х учеников старших классов, которым тоже будет интересно поучаствовать в мероприятии. И конечно всегда есть несколько детей, которые могут быть жюри.

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 6 класса
Автор:
учитель английского языка МКОУ "СОШ № 1" г.Миньяра
Дата публикации: 03.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Костина Г. С. Now I know English // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/35141-viktorina-now-i-know-english-6-klass (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
Другие полезные материалы из этого раздела
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.