конспект урока Мой любимый день
Деятельностная цель- формирование у обучающихся способности к новому способу действия: к изучению новых лексических единиц и союзов (слов-связок)использованию их в речи на основе текста и видеоматериала;
Задачи: 1) учебная: введение и активизация новой лексики и грамматики, совершенствование навыков говорения, аудирования через ИКТ;
2) сопутствующая: коммуникативные УУД-развитие коммуникативных навыков и навыков чтения, перевода, письма; расширение лингвострановедческих знаний и умений,
- тренировать использование в речи нового лексического и грамматического материала- союзов, слов связок;
3) образовательная: формирование представления об идеальном дне, любимом дне героини Энн на основе аутентичного текста;
4) развивающая: познавательные и регулятивные УУД-содействовать развитию познавательных способностей -внимания, памяти, воображения, логики и мышления, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению и систематизации полученной информации, целеполаганию, планированию своей деятельности, умению работать с разными источниками информации;
5) воспитательная: личностные УУД-формирование представления о ценностях общение, отдых, ЗОЖ, нравственно эстетическое оценивание, способствовать воспитанию уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран, формирование умения работать в коллективе и уважительного отношения к собеседнику;
Языковой материал: новые ЛЕ по темам «Day after day», «My favourite day»: порядковые числительные, perfect day, in the morning, in the afternoon,in the evening, at night, a big breakfast, special uniform, sett off, scout club, meet up, leader, the rest of the team,go camping, put up the tents,tie knots,build fires, go climbing, linkers: and, then, before,after that, when, later.
Ресурсы и оснощение:
- основные мел, доска, учебник «Spotlight»(«Английский в фокусе»), 6класс, автор Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс , Диск к учебнику
- дополнительные: ИКТ(компьютер+экран), Презентация программы “Power Point” ,раздаточный материал-кластеры , магниты, песня + видео "My perfect day”; карточки для рефлексии
Тип урока: урок введения нового знания
Виды речевой деятельности : говорение, чтение, аудирование, письмо
Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная , парная, групповая
ТЕХНОЛОГИЯ -элементы технологии развития критического мышления, ИКТ – технологии, проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества;
Планируемые результаты
Личностные УУД:
-Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации;
-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Познавательные УУД:
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
-осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
-свободное восприятие аутентичного текста, аудиотекста и видеоматериала.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь учителя;
-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
-аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
-владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
Предметные умения
- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- умение использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.
Урок разработан с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова Е. А. Мой любимый день // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/46747-moj-lyubimyj-den (дата обращения: 22.12.2024)- Фигыльнең төшем юнәлеше
- Do we have the same hobbies
- Семья
- Конкурс рассказчиков
- Разделительный вопрос
- Quantifiers
- Что наши немецкие друзья делают в школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4418 пользователей.
Отзывы