конспект урока Сlothes in our life
Цели: активизация лексики по теме «Одежда», развитие навыков аудирования, чтения и письма, формирование культуры общения, потребности в самовоспитания.
УУД.
Формирование мотива достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Планируемые результаты:
-метапредметные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-предметные: совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
-личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лозовская Е. А. Сlothes in our life // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/58503-slothes-in-our-life (дата обращения: 22.12.2024)- Мой любимый день
- Взаимоотношения с друзьями
- Мой дом - моя крепость
- Наши животные
- Предлоги места и времени. Самостоятельная работа
- Развернутый план-конспект урока французского языка на тему «L’amitié» -Дружба
- Употребление модального глагола have to
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2726 пользователей.
Отзывы