конспект урока Свободное время
Постановка проблемы: мы не можем в полной мере рассказать о свободном времени и о том как подростки Британии проводят его.
Когда мы рассказываем, что нам нравится какой глагол мы употребляем “like”, а давайте найдем синоним к этому слову.
Постановка целей на следующий урок
- Ребята, сегодня мы говорили о том как мы проводим свободное время в целом, что существуют различные клубы, но мы же проводим свое свободное время не только активно, иногда мы остаемся дома и можем поиграть в настольные игры. Об этом мы поговорим на следующем уроке.
Рефлексия
- Ребята, как вы думаете путешествие это хобби?
Я предлагаю вам оценить вашу работу на уроке. У вас на столах есть кораблики отправьте их на тот остров на котором вы сегодня очутились:
- Остров Успеха – у меня все получилось
- Остров Ожидания – есть над чем подумать
- Бермудский треугольник – придётся поработать
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шерешилова А. А. Свободное время // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/60447-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-provedeniya-uroka-anglijskogo-yazyka-po-teme-svobodnoe-vremya-v-6-klasse (дата обращения: 21.11.2024)- Лето. Летние каникулы
- Гадел Кутуй. "Сагыну" нәсере
- Жара за Земле
- Прошедшее длительное время
- ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Конкурс рассказчиков
- Животные в опасности