конспект урока Животные Австралии
Цель урока: к концу урока учащиеся смогут рассказать о самых известных животных Австралии в объеме 5-6 предложений.
Планируемые результаты (формируемые УУД):
Регулятивные УУД: учащиеся научатся планировать свои действия в соответствие с поставленной задачей и оценивать друг друга по критериям, вносить необходимые коррективы в выполнение заданий после его оценки с учетом характера ошибок, осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, определять промежуточные цели для достижения конечного результата.
Познавательные УУД: учащиеся научатся выделять существенную информацию из текста, выполнять действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи, структурировать и обобщать имеющиеся знания, составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов, представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема), осуществлять действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ.
Коммуникативные УУД: учащиеся научатся адекватно использовать речевые средства при построении монологического высказывания, слушать и слышать собеседника, умения воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на ИЯ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соболева Т. Г. Животные Австралии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/65964-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-uroka-anglijskogo-yazyka-dlya-6-klassa-po-teme-zhivotnye-avstralii-v-ramkakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Meet my family
- Синтаксис болюги боюнджа текрарлав ве пекитюв дерси
- Звездный английский
- Фрукты и овощи
- Болымды және болымсыз етістік
- Design and Technology
- Профессии