конспект урока Необычные животные
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС
ФИО: Шакирова Ирина Альбертовна
Учебный предмет: английский язык (Tim Falla, Paul A Davies Solutions elementary)
Место работы: МАОУ «Гимназия-интернат №4», г. Казань
Класс: 6
Тема урока: «Необычные животные»
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов
Цели урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений,
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые результаты | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||||
1. | Мотивация | Приветствует обучающихся. -Good morning! Glad to see you! - What is the date today? - What is the day of the week today? -Is it Monday? -Is it Tuesday? -Do you have any news? -No news is good news (отсутствие вестей хорошая весть) англ.пословица Проводит фонетическую разминку. | Приветствуют учителя. Выполняют фонетическую разминку. | сформированность потребности в самовыражении и самореализации | - понимание на слух речи учителя | К – умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, П – умение строить речевое высказывание, Р – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. |
2. | Актуализация и пробное учебное действие | Организовывает просмотр презентации о животных для формулирования темы урока. - I would like to show some pictures to you. Look at them carefully. Thеn you should tell me the topic of our today’s lesson. | Смотрят презентацию, угадывают тему урока. | сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств. | - понимание на слух аутентичной речи | К – формулирование собственного мнения, П – поиск и выделение информации, Р – планирование своих действий, |
3. | Выявление места и причины затруднения. Организация совместного открытия темы урока. | Учитель спрашивает тему урока, исходя из презентации. - So, who can guess, what the topic of our lesson is? Независимо от ответов учеников хвалит их. -Nice, Great! -There are real animals that used to be once a myth! Who knows what a ‘myth’ is? После ответов учеников говорит определение. -A myth is a story that some people believe, but that isn’t actually true. Учитель спрашивает каких необычных животных еще знают ученики. -What strange animals do you know else? - Open your copybooks and write down the date and the topic, please. | Объявляют тему урока, отвечают на вопрос и записывают число и тему в тетрадях. | - развитие самооценки личности | - понимание на слух речи учителя и одноклассников | К – построение понятных для партнёров высказываний, П – формулирование проблемы, Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
4. | Построение проекта выхода из ситуации | Учитель включает аудиозапись текста «Real animals that were once a myth» -You are going to listen to the audio of the text, and then you should read it on your own. Просит найти незнакомые слова, выписать их и перевести. Please find out new words that you don’t know and write down in your copybook then translate them. - We are going to learn new words of our new topic. You also can see them on the board. | Ученики слушают аудио на правильность произношения слов, потом читают индивидуально. Находят новые слова, выписывают их и переводят. | - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | - понимание на слух речи учителя и одноклассников - умение читать текст | К –стремление к координации сотрудничества, П – выделение существенной информации, Р – принятие и сохранение учебной задачи |
5. | Реализация построенного проекта | Организовывает работу с подборкой изученных новых слов к определениям. - And now we are going to do an exercise with the new words: you should match the underlined new words in the text with the definitions. Проверяет всем классом. | Выполняют задания на соответствие | - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | - умение писать с опорой на образец | К – использование речи для регуляции своего действия, П – поиск разнообразных способов решения задач, Р – учёт правила в планировании и контроле способа решения |
6. | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Организовывает чтение текста. Who would like to read the text? Слушает, при наличии ошибок исправляет их и проговаривает с остальными учениками. Задает вопросы по тексту. Now be careful! | Читают текст, проговаривают недочеты. Отвечают на вопрос. | - формирование мотивов достижения целей, | - понимание на слух речи учителя; | К – использование речи для регуляции своего действия. П – установление причинно-следственных связей, Р – различение способа и результата действия. |
7 | Физкультминутка ( под музыку песни из мультфильма «King Lion») | |||||
8. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Учитель раздает каждой группе (по 4е) учеников колоду карточек с вопросами к тексту. Ученик №1 держит вопросы в виде веера. Ученик №2 выбирает одну из карточек и читает вопрос ученику №3. Ученик №3 отвечает на вопрос. Ученик №4 оценивает ответ и либо хвалит, либо исправляет. В следующем круге меняются ролями (по часовой стрелке идут на шаг вперед, т.е ученик №1 станет учеником №4) - And now you are going to work in pairs. Answer the questions that are on the fan. Please work in turns. | Ученики работают в команде из 4 х человек с вопросами на понимание информации в тексте. Оценивают друг друга. | - формирование адекватной позитивной самооценки | - умение отвечать на вопросы по тексту; -работа в команде; -социальный навык (оценивание друг друга) | Р – планирование своих действий в соответствии с задачей, - осуществление итогового и пошагового контроля по результату. |
9. | Включение в систему знаний и повторение | Организовывает проведение монолога. Choose one of the creatures below and describe it to your partner. What does it look like? Is it big or small? Does it live on land or in water? | Выбирает из имеющихся картинок одну и описывает партнерам. | - умение описывать картинку. | Выполнение учебных действий в материализованной речевой и умственной форме Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
10. | Рефлексия учебной деятельности | That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) -What was new? (Что нового узнали ?) Well done! Молодцы! (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя). Проходят мини-тест по теме «Странные животные», с использованием приложения quizizz, с использованием телефонов. -Now you need to take your phone and pass а minitest. По окончании теста на экране появляются индивидуальные результаты, которые показывают уровень усвоения материала. Учитель делает для себя пометки, на что обратить внимание на следующем уроке. | Проходят тест на своих телефонах и в результате этого теста видят то,что нужно повторить дома. | - формирование границ собственного «знания « и «незнания». | Умение проходить тест в IT формате | - осуществление итогового и пошагового контроля по результату. |
10. | Домашнее задание, выставление оценок | Объясняет выполнение домашнего задания, аргументировано выставляет оценки. Прощается с обучающимися. - Your home task is ex.7, p.69. -You should search online to find out more about one of creatures. - Thank you for the lesson! Good bye! | Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем. | - умение понимать на слух речь учителя |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакирова И. А. Необычные животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/73368-neobychnye-zhivotnye (дата обращения: 06.11.2024)- Мой дом
- Австралия
- Моя семья
- Линейка в рамках Декады английского языка в школе
- Шотландские игры. Ознакомительное чтение
- Виды путешествия
- Н Сафин. Бишбармаҡ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3174 пользователя.
Отзывы