конспект урока Animal life
Цель урока: формирование навыков устно-речевого общения (речевой деятельности) через речевые ситуации.
Задачи:
- обучающие: формировать лексические умения и навыки в устной и письменной речи; формировать грамматические навыки конструкции «have got»;
- развивающие: формирование межпредметной компетенции, включая экологию, биологию, развитие личности, речевых способностей, памяти, творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка;
- воспитательные: воспитывать чувства уважение к мнению собеседника; воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка; отношение к нравственным ценностям, воспитание этики и культуры общения; умения работать в группе, в парах.
Планируемые результаты
Личностные – развитие мотивации учебной деятельности, оценивание уровня собственной языковой компетентности и необходимости ее повышения.
Метапредметные – развитие общего лингвистического кругозора, развитие коммуникативных способностей, самостоятельное соотношение своих действий с планируемыми результатами.
Предметные – практическое использование грамматических умений, совершенствование навыков аудирования и говорения.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно-иллюстративный.
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь, компьютерная мультимедийная презентация, видеоролик, CD с аудиоприложением.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекетова Т. В. Animal life // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/79580-tekhnologicheskaya-karta-uroka-6-klass (дата обращения: 06.11.2024)- Времена года. Погода
- Биография героя России
- Тест 8 раздел
- The Seasons and the Weather
- Мой любимый день
- Какую пищу любят дети
- Прогулка по улицам города