Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Are you a friend of the planet

Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
 информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
 учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
 коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
 социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
 личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Задачи
 Активизировать лексику по теме «Экология».
 Повторить грамматику по теме Simple Present Passive , проверить уровень умения применять знания на практике.
 Развивать умение аудировать, понимать основное содержание услышанного.
 Формировать умение высказывать свою точку зрения на английском языке.

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 7 класса
Автор:
Учитель английского языка МБОУ-Болтогинская СОШ им.Н.Д.Субурусского Чурапчинского района РС(Я)
Дата публикации: 11.01.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кузьмина В. А. Are you a friend of the planet // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/7-klass/file/101067-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию