конспект урока Прекрасно было летом
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения).
Цель: развитие аудитивных навыков по теме «Путешествие» и «Погода».
Задачи:
познакомить учащихся с немецким юмором, а также с тем, как и где путешествует немецкая молодежь; познакомить с немецкими городами и писателем И. Ф. Гете; с погодой в Германии в настоящий момент; формировать у учащихся умение работать с разными источниками информации: аудиофайл, видеофайл, карта; ставить учебную задачу, планировать пути её решения;
развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, обобщать; умения оценивать и контролировать свои действия; умения работать в паре; формировать у школьников умения учиться;
воспитывать уважительное отношение к собеседнику в беседе, толерантное отношение к стране изучаемого языка.
Планируемый результат:
1. знает лексику по теме «Погода» и «Путешествие»;
2. умеет слышать и понимать аутентичные тексты, отбирать необходимую информацию;
3. использует приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Формирование УУД
Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; интерес и уважение к людям из других стран.
Предметные: воспринимать и понимать аутентичные тексты о погоде и путешествии и отвечать на вопросы по ним; знать города Германии; иметь представление о немецком писателе И. Ф. Гете; строить диалогическое высказывание о погоде.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществлять контроль, коррекцию, самопроверку, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные: осознавать познавательную задачу; смотреть и слушать, извлекая нужную информацию; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, сравнения, классификации, устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Оборудование для учителя: карточки с текстами заданий; презентация к уроку, ИКТ; аудио- и видеофайлы; карта Германии; карта погоды; карточки для самоанализа.
Оборудование для учеников: учебник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яналина Л. В. Прекрасно было летом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/8-klass/file/19355-prekrasno-bylo-letom (дата обращения: 22.12.2024)- Здоровье
- The World map of Verkhoyansk school graduates
- Особенности урока и внеурочной деятельности по ФГОС Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках немецкого языка
- Природные бедствия
- Россия
- English Tea Party
- Природа и мы. Проблемы экологии. ГИА- на пути к успеху
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8245 пользователей.
Отзывы